Вчера сценарист и дизайнер игр Bioshock и Bioshock Infinite Кен Левин выступил на конференции EGX Rezzed в Лондоне. Говоря о своей новой игре, Левин отметил, что она будет «сложнее, чем Bioshock».
В интервью он использовал выражение «narrative Lego» (дословно — «Lego-повествование»). Кен Левин пояснил, что под это понятие подпадает «сюжетная игра, которую можно проходить снова и снова, чтобы получить разнообразный опыт».
Ken @levine's developer session is now available to watch on the EGX YouTube channel! https://t.co/iHdVomowMT #Rezzed pic.twitter.com/MLFOceMIEF
— EGX (@EGX) 30 марта 2017 г.
Он также упомянул, что хотел бы отодвинуть в сторону идею о том, что игры с большим бюджетом непременно должны пройти испытание фокус-группой и быть понятными для широкой аудитории.
Игра будет гораздо сложнее для игроков и станет испытанием тяжелее, чем Bioshock и Bioshock Infinite.
Кен Левин
У новой игры Кена Левина пока нет официального названия. Она станет первым проектом новой студии геймдизайнера — Ghost Story.
Комментариев нет:
Отправить комментарий