Глава Sony Worldwide Studios Шухей Йошида во время выступления на конференции DICE раскритиковал создателей серий вроде Call of Duty и Assassin's Creed, в погоне за наживой выпускающих новые части каждый год. По словам Йошиды, это пример ситуации, когда управление переходит из рук творцов в руки маркетологов. Логично, что если у тебя есть успешная игра или серия, то новую часть удастся продать очень большим тиражом.
Однако, в этой схеме есть одна большая проблема — видя, что серия приносит деньги, маркетологи начинают требовать новые игры все чаще и чаще (например, за последние два года вышли сразу три части Assassin's Creed). И когда разработчики начинают гнаться за столь жестким графиком, то у них не остается времени на творчество, а порой и на то, чтобы сделать игру качественной. В финале Йошида посоветовал разработчикам стараться не идти на поводу у своих коллег, а маркетологам — умерить финансовые аппетиты.
Играть Браузерные Игры Online Браузерные Онлайн Игры Типа Neverlands Кaк Зaпустить Несколько Клиентов Игры Dark Swords Ява Игры Рпг Предпросмотр Скачать Клиент Игры Шахматы Сайт Багов На Браузерные Игры Лучшие Rpg Игры На Psp Игры На Пк С Классным Сюжетом Кроме Рпг Рпг Игры Iphone Браузерные Moorpg Игры
Комментариев нет:
Отправить комментарий